saharaС 10 по 14 ноября в столице Малайзии, Куала-Лумпуре, состоялось то, что организаторы (и не только они) называют самым значительным для исламской экономики во всем мире событием – Пятый ежегодный форум OIC World BIZ ‘Business & Investment Zone Exhibition & Conference 2014, известный ранее как the Muslim World BIZ.

В рамках этого форума происходило сразу несколько значительных мероприятий:

  • 3-й ежегодный Азиатско-экономический форум
  • Round Table Talk, The Jewels of Muslim World 2014 — круглый стол, посвященный обсуждению наиболее значительных и актуальных вопросов исламской экономики, а также награждению наиболее выдающихся и успешных компаний и предпринимателей,
  • 3-я ежегодная конференция, на которой рассматривались вопросы высшего образования в исламском мире
  • 3-я ежегодная всемирная конференция по исламскому туризму
  • Выставка 5th OIC World BIZ 2014 Exhibition Zone, в которой приняли участие около 500 участников из разных уголков мира.

В этом значимом для мировой исламской экономики событии приняла участие и компания «Sahara» – российский бренд «родом» из Уфы, занимающийся производством и продажей одежды для девушек и женщин, предпочитающих одеваться стильно и скромно. Представителям данной компании мы и задали несколько вопросов.

— Если говорить о целях участия компании в форуме и выставке, какие вы назвали бы основными?

— Во-первых, более глубокое исследование рынка. Это касается и розничных покупателей: важно было услышать, что они думают о предлагаемой продукции. Также это касалось и исследования рынка на предмет реакции на такой продукт компании, как франшиза. Необходимо было протестировать, какие особенности малайзийского и азиатского рынков следует учесть для дальнейшего развития в этом регионе.

Во-вторых, поиск партнеров (оптовиков, дистрибьюторов, франчайзи).

Ну и, в-третьих, продвижение бренда «Sahara» на малайзийском, юго-восточном и мировом уровне и нетворкинг.

biz— Каковы же результаты выставки в целом?

— В целом, поездка оказалась весьма результативной. Компания успешно заявила не только о себе, но и о российских предпринимателях-мусульманах, получила богатейший опыт участия в мероприятиях подобного уровня, а также много наработок для дальнейшего развития.

Что касается впечатлений от организации мероприятия, то можно сказать, что она была на самом высоком уровне: это было видно и по уровню гостей и выступающих, и по тому, как было все устроено вплоть до самых мелочей: везде и во всем чувствовалась забота и поддержка устроителей.

— Можно ли уже говорить о неких итогах выставки для Вашей компании?

— Конечно, о конкретных итогах пока говорить рано – по полученным наработкам ведется серьезная и долгосрочная работа, но некоторые выводы уже можно делать уверенно.

Во-первых, во всем мире женщины ценят красивый дизайн, качество, комфорт, удобство. А мусульманки везде хотят одеваться стильно, но, в то же время – скромно, в соответствии с требованиями шариата.

Во-вторых, как ни банально звучит, но мир становится все более тесным. И нет преград ни к тому, чтобы продавать свою продукцию в розницу, ни к тому, чтобы находить партнеров в любом уголке мира. Естественным условием является тщательная предварительная подготовка и участие «во всеоружии». Это касается и рекламных и раздаточных материалов, и людей, которые будут представлять компанию.

Также хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность Совету муфтиев России, а также отдельно Департаменту экономики — за приглашение и всестороннюю поддержку на всех этапах участия в выставке. Да воздастся вам благом в обоих мирах за ваши труды!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here