Рынок халяль регулирует не только употребляемую мусульманами пищу. Также халяль охватывает многие отрасли, включая финансы, косметику, фармацевтику, логистику, туризм, гостиницы и даже индустрию моды, сообщила Ирина Абд Рахман (Irina Abd Rahman), заместитель директора PricewaterhouseCoopers (PwC) Risk Services в Малайзии.

Согласно оценкам экспертов, мировая халяльная промышленность оценивается в 3,66 трлн долларов США, где расходы на продукты питания и бытовые товары оцениваются в 2,0 трлн долларов США и 1,66 трлн долларов США соответственно.

С целью удовлетворения потребностей растущего мусульманского населения, правительство Малайзии создало большой Халяль-парк. На территории в 77 тыс га в Сараваке обучают стандартам халяль 10 тыс человек в год, поскольку спрос на исламских экспертов растет с каждым годом.

Чтобы получить сертификат халяль Малайзии (MHC), компания должна иметь по крайней мере одного мусульманина, который является экспертом по стандарту халяль, сказал Дхалифф Ануар (Dhaliff Anuar), менеджер PwC Risk Services в Малайзии.

Южнокорейские косметические компании очень активно приобретают сертификат халяль Малайзии, который к тому же запрещает тестирование на животных, добавил Ануар.

В сфере логистики халяль определяет как хранить и транспортировать продовольствие для предотвращения загрязнения. В сфере туризма халяль означает адаптированный для удовлетворения потребностей мусульман, таких как наличие сертифицированной кухни халяль, раздельные бассейны для мужчин и женщин.

Источник: MuslimEco.ru по материалам HalalTimes

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here