Мексиканская мясная индустрия нацелена на мусульманских потребителей на Ближнем Востоке, поскольку она стремится сократить зависимость от покупателей в Соединенных Штатах.

Вероятность торговой войны между США и Мексикой заставила мексиканских производителей говядины искать альтернативные зарубежные рынки на смену Соединенным Штатам, которые закупили 94% экспорта мяса на сумму почти 1,6 млрд долларов США в прошлом году.

Дональд Трамп пообещал пересмотреть условия торговли с Мексикой и Канадой на благо Соединенных Штатов. Мексиканские компании по производству говядины опасаются, что они могут быть вовлечены в перезаключение Североамериканского соглашения о свободной торговле между тремя странами.

Мексика, шестой по величине производитель говядины в мире, планирует в 4 раза увеличить экспорт говядины халяль до 44 млн фунтов (20 000 тонн) к концу 2018 года с 11 миллионов фунтов (5 000 тонн) в этом году, согласно данным Мексиканской ассоциации производителей скота (AMEG).

Организация отправила в конце февраля торговую миссию в Дубай и Катар, чтобы встретиться с потенциальными покупателями, сообщил Рохелио Перес (Rogelio Perez), официальный торговый представитель AMEG.

В начале этого года Индонезия, самая густонаселенная мусульманская страна в мире, впервые проявила интерес к покупке мексиканской говядины, но никаких сделок пока не было.

Индустрия говядины Мексики способна расширить свои экспортные рынки за счет успешной  модернизации сектора, которая произошла в течение последних двух десятилетий.

Боско де ла Вега (Bosco de la Vega), президент Совета государственного хозяйства Мексики, сообщил, что государство планирует ограничить экспорт говядины в Соединенные Штаты на 50% в ближайшие пять лет.

Россия рассматривает возможность покупки больших объемов мексиканской говядины. Также Мексика стремится расширить поставки для существующих покупателей, таких как Япония и Южная Корея.

Источник: MuslimEco.ru по материалам HalalFocus

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here