Исламский банкинг может стать популярным не только среди мусульман, заявил известный эксперт в области исламских финансов Халид Юсеф (Khalid Yousaf), директор консалтингового подразделения KPMG в Омане.

«Исламские банковские продукты и услуги предназначены не только для мусульман», — объясняет Юсеф. – «Исламские банковские продукты и услуги предлагают все черты этического банкинга, и не только. Тогда как этический банкинг исключает алкоголь, взрослые развлечения, азартные игры, загрязнение окружающей среды и оружие массового поражение, исламский банкинг идет еще дальше – он запрещает обыкновенный, основанный на ростовщичестве, банкинг и финансовые услуги. Поэтому немусульман, заинтересованных в этичных банковских продуктах, привлекают исламские банковские продукты и услуги».

К примеру, в Малайзии, отмечает эксперт из KPMG, 35% клиентов исламского банкинга составляют немусульмане – этнические китайцы, которых интересуют этичные вложения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here