Впервые ассортимент халяльного детского питания собирается поступить в продажу через Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), предлагая удобство для матерей и гарантию того, что все компоненты соответствуют мусульманскому праву.

Ассортимент халяль продукта детского питания VitaMeal был первым в своем роде, когда он был впервые производен четыре года назад марокканской компанией Agro-Food Industrie, хотя конкуренты уже появились на рынке. Баночки детского питания с содержанием фруктов, овощей, мяса и рыбы с тех пор поступили в продажу на рынках Северную Африку так же, как и во Франции, Голландии и других европейских стран.

Теперь компания подписала соглашение с находящимся в Дубае дистрибьютором el Majd о продажах продукции в ОАЭ и других стран Персидского залива, и соглашение означает, что впервые халяль продукт детского питания, содержащий мясо, будет доступен в Эмиратах.

Перечень продукции был презентован на Выставка Gulfood, недавно прошедшей в ОАЭ.

«Первый контейнер продукции должен прибыть в Дубай на этой неделе, и она поступит в продажу в супермаркетах, включая Carrefour и Aswaaq, через Объединенные Арабские Эмираты в следующем месяце,» сказал менеджер Agro-Food Филипп Шаро. «Доступно приблизительно 30 различных образцов.»

Генеральный директор компании El Majd Рэчид Ухэммоу сказал: «Это хорошо для мам. Вы только открываете баночку и нагреваете содержимое в течение пяти минут, и все готово. Это будет стоить сколько же самого, как и другого детское питание: около 10 дирхамов за баночку. Нет никаких пестицидов, консервантов или красителей.»

Ассортимент включает рыбу хек с рисом и лосось с морковью, в то время как мясо и варианты домашней птицы включают куриный кускус, говядину, телятину с зелеными бобами и спагетти.

Г-н Ухэммоу добавил: «Мясо очень важно для младенцев.»

Родители, посещающие выставку, приветствовали идею улучшенного халяль детского питания, в то время как другие сказали, что они предпочтут готовить еду своим младенцам сами.

Мариам Аль Шэйх, мать двух маленьких детей из Саудовской Аравии, сказала, что определенно использовала бы продукт, если бы это было доступно, когда ее дети были маленькими.

Али Гадир, отец из Саудовской Аравии, отметил: «Я думаю, что это — хороший способ рекламировать эти продукты; это удобно.»

Другие халяль продукты, которые демонстрировались наGulfood, включают овсянку Otrimix, которой изготовитель Помефреш из Сингапура предназначает для тех, которые страдают от диабета и ожирения — диагнозы, которые распространены в Ближнем Востоке.

Британская фирма Бренды Kohlico надеется подписать договор с ближневосточным дистрибьютором по своему ассортименту халяль лапши. Его мгновенная лапша включает продукцию с шестью ароматами, включая цыпленка, говядину, дары моря и карри.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here