Дубайская компания Majid Al Futtaim, ведущая деятельность по договору франшизы с французской сетью гипермаркетов Carrefour, а также являющаяся оператором торговых центров и отелей на Ближнем Востоке, привлекла $400 млн посредством своего дебютного размещения исламских облигаций сукук.

5-летние сукук были размещены с доходностью 5,85%. Стоит отметить, что агентство Standard & Poor’s установило компании Majid Al Futtaim рейтинг «BBB».

Спрос на размещение сукук Majid Al Futtaim в четыре раза превысил предложение – было подано в общей сложности 140 заявок. В итоге 14% сукук из выпуска оказалось в руках азиатских инвесторов, 32% — у европейских инвесторов, а 54% — у ближневосточных. Банки приобрели 52% размещения, а инвестиционные компании 42%.

«Успех наших первых сукук демонстрирует высокое качество нашей кредитной истории и их актуальность для широкого спектра инвесторов», — отметил глава компании Ияд Малас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here