Брунейская государственная авиакомпания Royal Brunei Airlines поменяла стратегию маркетинга и перестала позиционировать себя как халяльная авиалиния – эти меры нацелены на привлечение немусульманской клиентуры.

«Мы не станем характеризовать себя как соответствующая шариату авиакомпания, — пояснил глава компании Карам Чанд (Karam Chand). – Мы иначе смотрим на все это. Royal Brunei лишь отражает мусульманскую этику Брунея. Еда готовится в мусульманской традиции, но и во всей стране [она халяльная]».

Хотя на самолетах Royal Brunei действует «сухой закон», т.е. алкоголь на борту запрещен, немусульманам все равно разрешается ввозить в страну небольшие количества спиртного для личного потребления (не для продажи).

«На наших самолетах мы не подаем алкоголь и не приветствуем, когда люди открывают свой алкоголь из дьюти-фри, — продолжает Чанд. – Но в стране люди могут пить в частном порядке».

Концепция халяльной авиакомпании привлекла всеобщее внимание ранее в этом году, когда малазийский стартап Rayani Air стал позиционировать себя как первая соответствующая Шариату авиакомпания. Как халяльная отрекламировала себя и как Royal Brunei Airlines.

Хотя первоначально эта концепция вызвала большой ажиотаж, в дальнейшем брунейская авиакомпания сочла, что ради привлечения немусульман в клиенты стоит ослабить упор на соответствие Шариату.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here