Совет муфтиев России, оргкомитет выставки Халяль ЭКСПО и национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia) заключили Соглашение о сотрудничестве. Организации намерены объединить усилия для развития экспорта российской халяльной продукции. Подписи под документом поставили первый заместитель Председателя Совета муфтиев России, руководитель аппарата СМР Рушан хазрат Аббясов и генеральный директор национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.

«Нам важно содействовать расширению контактов российских предпринимателей за рубежом, в первую очередь, в мусульманских странах, знакомить мировую общественность с достижениями российских производителей халяльной продукции. Она представляет собой качественные и полезные для здоровья товары и услуги и привлекает внимание не только мусульман, но и представителей иных религиозных воззрений.

Уже сейчас мы отмечаем, что за границей пользуются спросом халяльные мясопродукты отечественных производителей, российский шоколад, мы наблюдаем развитие новых технологий, связанных с массовым производством халяль. Вот почему я считаю логичным шагом — наше партнерство с национальным брендом «Сделано в России», также способствующим развитию экспорта», — заявил первый заместитель Председателя Совета муфтиев России Рушан хазрат Аббясов.

Ранее стало известно о том, что Минсельхоз РФ намерен нарастить экспорт халяльной продукции. Эксперты оценивают этот рынок в $500 млрд. Министерство панирует увеличить поставки халяльной продукции в Саудовскую Аравию, ОАЭ, Иран, Марокко, Ирак, Египет, Кувейт и Пакистан. Таким образом, Россия может стать крупнейшим экспортером халяльной продукции.

«Подписание соглашения с Советом муфтиев России — важный этап в развитии национального бренда «Сделано в России». Продукция с маркировкой Made in Russia традиционно пользовалась популярностью и доверием в мусульманских странах, однако высокая конкуренция между товаропроизводителями требует новых решений, способствующих развитию экспорта нашей продукции и завоеванию новых рынков сбыта.

Инструменты, которые реализуются в рамках концепции национального бренда «Сделано в России», дают возможность отечественному экспорту воспользоваться преимуществами единой системы имиджевого продвижения. Она помогает российским производителям выгодно представить свою продукцию на внешнем рынке», — отметил генеральный директор национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.

Национальный бренд «Сделано в России» был презентован в рамках выставки Milan EXPO 2015 при участии первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова. Задачи проекта «Сделано в России» (Made in Russia) — создание комплекса коммуникационных инструментов для формирования единой информационной политики в зарубежном медиа-пространстве и на перспективных рынках сбыта с целью наращивания объема несырьевого экспорта, его продвижения, привлечения потенциальных партнеров и потребителей.

В настоящее время функционируют многоязычный портал (www.madeinrussia.ru), медиа-платформа для продвижения российских экспортеров, подготовлен ряд каталогов о российских компаниях-экспортерах. Также фирменный стиль «Сделано в России» уже стал одним из элементов визуального сопровождения бизнес-миссий российских экспортеров в различных странах мира, организуемых Министерством экономического развития РФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here