К системе сертификации гостиниц по стандарту «Халяль» подключается все больше отелей – сертификат подтверждает наличие у гостиницы услуг, соответствующих нормам ислама.

На днях два отеля в Казани получили международные сертификаты «Халяль» — «Корстон» и «Релита-Казань». Мы позвонили в гостиницы и узнали, какие спецуслуги они подготовили для соблюдающих мусульман. Управляющий «RELITA-KAZAN HOTEL» Гульнара Сафина рассказала нам о том, что они выделили часть номерного фонда специально для гостей-мусульман, в каждом помещении есть Коран, намазлык, указано направление киблы. В баре номера нет алкоголя. Халяль-питание для клиентов готовится не в отеле, а, согласно договоренности, доставляется из полностью специализированного мусульманского отеля «Гольфстрим». Для гостей отеля, которые не являются постояльцами, подготовлена комната для намаза.

Сотрудник казанского отеля группы компаний «Korston» Елена, сообщила нам о том, что для клиентов – мусульман, предусмотрены сертифицированные номера, и все они предоставляются по запросу клиента на халяльное размещение, но также каждый желающий может получить намазлык, кумган и ему помогут определить направление киблы. Бар номера в период проживания гостя закрывается. Халяль-питание обеспечивает ресторан отеля, разработано специальное меню и имеется отдельная посуда для приготовления пищи, чтобы исключить попадание недозволенных шариатом продуктов. Но, сообщить о необходимости халяль-еды гость должен за неделю до заселения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here