Сингапурская мусульманка-дизайнер одежды Азрина Тахар (Azrina Tahar) поделилась своей историей быстрого успеха в индустрии халяльной моды.

По словам 38-летней Азрины, еще несколько лет назад она даже во сне не могла себе представить, что добьется таких успехов на этом рынке, ведь сейчас одежда ее бренда Sufyaa продается в Великобритании, Малайзии, Австралии, Швеции, Норвегии, Канаде и Дубае.

На рынок мусульманской моды в последнее время выходят известные дизайнеры — в прошлом году японский ритейлер Uniqlo при сотрудничестве с британским модельером Ханой Таджимой (Hana Tajima) выпустили дебютную коллекцию скромной одежды, а шведский бренд H&M включил в свою коллекцию модель хиджаба, представленную мусульманкой Марией Идрисси.

Сингапурская бизнес-леди Азрина рассказала, что в августе прошлого года съездила в Лондон на выставку-ярмарку мусульманского образа жизни, где представляла свою страну.

«Наши наряды разлетелись моментально. Я распродала 90% коллекции прямо на месте. Некоторые из них заказали одежду с доставкой, поскольку у нас с собой не оказалось достаточных запасов».

Дизайнер-мусульманка утверждает, что сейчас спрос на скромную одежду высок, как никогда. Ее бренд продает не менее 3000 единиц одежды ежемесячно, а иногда доходит и до 4000 – в основном покупки происходят через онлайн-магазин.

«Осведомленность и популярность скромной моды, повысившаяся в последнее время – на этот рынок вышли DKNY, Mango, Zara и Tommy Hilfiger – доказывает, что мейнстримовые бренды начинают уделять больше внимания возможностям на арене мусульманской моды».

Основательница Совета по исламской моде и дизайну Алия Хан (Alia Khan) констатирует, что азиатские дизайнеры мусульманской одежды сталкиваются с динамично растущим спросом на свою продукцию. Индонезия, Турция и даже Австралия становятся активными игроками на этом рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here