Сектор халяльного туризма вопреки 1,8-миллиардной численности мирового мусульманского населения остается недостаточно развитым и требует серьезных инвестиций – такое мнение выразил отраслевой эксперт.

По мнению Энди Бьюкенена (Andy Buchanan), менеджера Всемирного саммита по халяльному туризму, в мире остаются неосвоенные рынки с весьма малым предложением данных услуг, в т.ч., речь идет об Индии, Китае и Европе.

«Я убежден, что отдели, гостиничные бренды и государства, в настоящее время не интересующиеся этой сферой, в скором времени поймут, что им придется этим заняться. Многие из мировых гостиничных сетей, с которыми мы переговорили, попросту не знали о коммерческом потенциале [халяльного туризма]», — отметил Бьюкенен.

«Что интересно в глобальном масштабе – имеет место переизбыток предложения гостиничных услуг, но все внимание устремлено на халяльный туризма из-за того, что этот сектор остается совершенно не обслуженным. Существует дефицит отелей и туркомпаний, предоставляющих услуги на данном рынке».

В настоящее время величина рынка халяльного туризма оценивается в 140 млрд долларов ежегодно, а к 2020 году эта цифра может возрасти до 250 млрд долларов. При этом данная цифра не включает 130 млрд долларов от ежегодного сезона хаджа и умры.

«Халяльный турист склонен путешествовать чаще, задерживаться дольше и выезжать с большим количеством членов семей, поэтому по определению это более выгодная аудитория, чем другие туристы», — добавил эксперт.

По словам Бьюкенена, все отели ОАЭ уже следуют халяльной концепции. Интерес к этому рынку в Европе тоже растет – в частности, в туристических департаментах Барселоны и Малаги были созданы специальные комитеты по обслуживанию туристов из мусульманских стран.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here