Согласно прогнозам Euromonitor, потребители-мусульмане к 2030 году составят более четверти мирового населения, и Китай намерен сыграть роль в обеспечении этих потребителей халяльной продукцией.

Китайские компании все больше интересуются рынком халяльных продуктов питания, величина которого, как говорилось в прошлогоднем отчете Дубайской торгово-промышленной палаты, к 2018 году составит 1,6 трлн долларов.

Одновременно правительство Китая заключает соглашения по развитию халяльной индустрии с региональными партнерами. Хотя Поднебесная является далеко не самым очевидным кандидатом на передовые достижения в халяльной отрасли – мусульмане составляют лишь 2% населения страны – власти намерены развивать торговлю с мусульманскими и арабскими странами.

В городе Линся, расположенном в провинции Ганьсу, несколько компаний заключили торговые соглашения с Турцией и Казахстаном по экспорту халяльных продуктов питания.

Также Китай организовал серию конференций и семинаров отраслевой тематики, в том числе, о сертификации халяль. В стране появились халяльные индустриальные парки, в том числе, в Учжуне, расположенном в мусульманском регионе Нинся. В этом парке работают 218 компаний.

«Халяльная еда считается полезной и гигиеничной, с учетом высоких стандартов производителей, — отметил исследователь по Китаю Джой Хуань (Joy Huang). – Немусульмане считают халяльные продукты более безопасными после серии скандалов с пищевой безопасностью в Китае».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here