В Великобритании предприниматель-мусульманин запустил «халяльную» версию сервиса по потоковой трансляции видео, в меню которого есть документальный фильм о боксере Мухаммаде Али, путеводитель туриста по мусульманской Испании, короткометражный фильм о мусульманах Парижа во время Второй мировой войны и многое другое.

Онлайн-видеопрокат под названием Alchemiya в бизнес-кругах уже прозвали «мусульманским Netflix» (Netflix — американская компания, провайдер видеоконтента на основе потокового вещания).

С момента запуска сервис Alchemiya увеличил список фильмов, предлагаемых пользователям к просмотру, до 50 наименований – все так или иначе связаны с мусульманской тематики.

Число подписчиков платного сервиса стабильно растет и уже превысило 1000, а к концу года его владельцы рассчитывают увидеть цифру порядка 10 000 подписчиков.

«Все идет хорошо, хвала Аллаху, — говорит основатель онлайн-видеопроката Навид Ахтар (Navid Akhtar). – На нашу услугу есть реальный спрос, и теперь мы стараемся сделать упор на расширение списка программ, чтобы идти в ногу со спросом».

Ахтар – ветеран британской телевизионной индустрии. Он проработал два десятилетия продюсером на каналах BBC и Channel 4. В 2013 году именно он отвечал за контент Channel 4, посвященный Рамадану, в том числе, за первый на британском телевидении азан.

По словам предпринимателя, в свой сервис он стремится включать не столько программы и фильмы религиозного содержания, сколько материалы культурного и художественного характера, связанные с исламом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here