Накануне MIHAS 2014 иностранные журналисты посетили головной офис Корпорации развития внешней торговли Малайзии

«Когда мы говорим «халяль», мы имеем в виду не только продукты, употребляемые в пищу, — мы подразумеваем огромный спектр товаров и услуг. Халяль – это премиум-качество, это правильный способ производства», — с этого начал свою речь на брифинге с иностранными журналистами исполнительный директор одного из подразделений Корпорации развития внешней торговли в Малайзии (MATRADE) господин Уон Азхамуддин (Wan Azhamuddin Hj Jusoh).

Накануне открытия Международной выставки Халяль — MIHAS , которая по праву считается крупнейшей в мире, иностранные журналисты, прибывшие из 6 разных стран мира, имели возможность подробнее ознакомиться с деятельностью MATRADE и ролью Малайзии в развитиимирового рынка продукции и услуг халяль, который по данным экспертов оценивается в 2,3 триллиона долларов в год.

Находясь в самом «сердце» Юго-Восточной Азии, Малайзия становится привлекательной для инвесторов и деловых кругов всего мира не только благодаря своему выгодному географическому положению, но во многом благодаря своей открытой и ориентированной на внешнее сотрудничество экономике, стабильному политическому курсу, а также плодотворной работе местных организаций, деятельность которых направлена на расширение сфер торгового сотрудничества и выход малазийских компаний на международные рынки. Главная роль в этой связи принадлежит именно корпорации MATRADE, которая имеет 40 офисов в крупнейших городах мира и стремится сделать лейбл «сделано в Малайзии» синонимом отличного качества, надежности и высокой степени доверия. И, надо отдать должное Малайзии,- она действительно преуспела в этом. Подтверждением этому служат многочисленные положительные отклики зарубежных партнеров, с которыми журналистам удалось пообщаться сегодня и которые в течение всего дня имели возможность провести ряд бизнес встреч с представителями местных компаний.

Всего более 3000 бизнес встреч было проведено сегодня на площадке MATRADE, где собралось более 600 байеров и селлеров со всего мира. «Более 6 лет мы уже сотрудничаем с Малайзией. Народ очень ответственный, это большой плюс. Если есть какие-то договоренности, качество обычно выдерживается. Пока мы сотрудничали только по мебели, а сейчас хотим еще перейти на рынок продуктов, в частности, рынок кофе. Пока мы имели только положительный опыт, поэтому стремимся расширять сферы сотрудничества», — делится своими планами президент украинской компании «Green Style».

В течение дня журналисты также имели возможность посетить Музей торговли, основанный 4 года назад и рассказывающий об истории развития торговли в Малайзии с древнейших времен до наших дней, а также побывать в на площадке постоянно действующего Малазийского Выставочного центра экспорта, занимающего территорию в 4 500 квадратных метров и представляющего продукцию и услуги более 500 малазийских компаний из различных сфер производства. Выставочный центр насчитывает более 10 000 иностранных посетителей ежегодно и является удобной площадкой для продвижения товаров и услуг местного производства.

Однако главным событием года и крупнейшей площадкой для презентации продукции Халяль является, безусловно, Выставка MIHAS, которая в этом году пройдет уже в одиннадцатый раз и объединит на своей территории представителей почти 500 компаний из различных секторов: это и пищевые продукты и их составляющие, косметика, лекарственные средства, логистика, исламские финансы и страхование и многое другое. Главной темой Выставки в этом году стал призыв: «Будь впереди. Оставайся с MIHAS», который отражает существенную роль данного мероприятия в развитии мировой халяль индустрии. Церемония открытия Выставки состоится уже завтра, 9 апреля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here